Новости > Бизнес и IT > Компания ATX предлагает ввести домен .car, чтобы повысить безопасность просмотра веб-страниц в автомобилях
НОВОСТИ

КОМПАНИЯ ATX ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ДОМЕН .CAR, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОСМОТРА ВЕБ-СТРАНИЦ В АВТОМОБИЛЯХ
Компания ATX предлагает ввести домен .car, чтобы повысить безопасность просмотра веб-страниц в автомобилях

ДАЛЛАС – ФОРТ-УЭРТ (Техас, США), 19 мая. (PRNewswire). Поставщик телематических услуг попросил ассоциацию CVTA организовать коалицию для продвижения средств веб-дизайна для автомобилей.

Компания ATX Group, крупнейший в мире поставщик телематических услуг для предприятий автомобильной отрасли, сегодня объявила о том, что совместно с расположенной в Детройте ассоциацией Connected Vehicle Trade Association (CVTA) она будет заниматься организацией международной рабочей группы по вопросам безопасного доступа к интернет-контенту через встроенные и внешние автомобильные устройства.

Компания ATX и ассоциация CVTA, организаторы рабочей группы, в ближайшее время начнут рассылать производителям автомобилей и заинтересованным предприятиям, работающим в цепочке производства и продажи автомобильной электроники, приглашения на участие в открытом обсуждении и в процессе разработки требований к просмотру интернет-контента в автомобилях. Предложения будут рассмотрены на форуме с участием представителей предприятий отрасли, который будет проходить в Детройте с 20 по 22 октября 2008 г.

ATX также предлагает ввести специальный домен верхнего уровня «точка car» (.car), аналогичный домену «точка com» (.com). Это позволит создавать веб-сайты с учетом специфических запросов потребителей и требований безопасности при передаче веб-контента в автомобиль.

«Интернет стал частью нашей повседневной жизни, он неизбежно будет использоваться в автомобилях, поэтому необходимо, чтобы предприятия отрасли согласовали специальные форматы, которые позволят совместить традиционный просмотр информации в Интернете и процесс вождения, – заявил президент и главный исполнительный директор ATX Стив Миллстейн. – Аналогичная адаптация была необходима при разработке интерфейса для использования Интернета в смартфонах. Просмотр интернет-контента в автомобиле – это уникальная среда с уникальными характеристиками».

«Компания ATX – это ценный член ассоциации CVTA, и мы полностью поддерживаем ее идейное лидерство в проведении этой программы, – добавил Скотт Маккормик, президент CVTA (www.connectedvehicle.org). – Интернет-контент начинает проникать в автомобильную сферу, и нам необходимо собрать все задействованные стороны и разработать способы решения вопросов безопасности при получении, просмотре и использовании этого контента. Это своевременная и важная тема, которая, как мы надеемся, привлечет интерес многих организаций со всего мира, работающих в этой отрасли».

Кроме веб-контента, на веб-сайтах «точка car» планируется использовать такие оперативные телематические данные, как диагностика эксплуатационных и технических характеристик автомобиля, а также данные о его местоположении. Также предлагается создать телематический брандмауэр, специально предназначенный для обеспечения абсолютной защиты автомобиля от контента, загружаемого в автомобиль из эфира, в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Предполагается, что первыми пользователями будут производители автомобилей, а также их партнеры и поставщики, работающие в сфере технологий и коммуникационных услуг. Этой группе будет необходимо определить требования, которые будут предъявляться к предполагаемому восприятию пользователем. Хотя основная цель домена .car – это дать возможность водителям посещать сайты в Интернете и использовать индивидуальные настройки при просмотре контента, этот процесс также выгоден для автопроизводителей, поскольку он:

- гарантирует гибкость адаптации встроенного пользовательского интерфейса в течение всего срока эксплуатации автомобиля;

- значительно сокращает срок создания продукта до его поступления в продажу по сравнению с текущим процессом разработки встроенного программного обеспечения;

- обеспечивает возможность модифицировать продукт в зависимости от модели автомобиля, страны и потребностей водителя;

- упрощает потребителям доступ к контенту и обновлениям;

- позволяет удовлетворить ожидания потребителей в отношении просмотра веб-страниц при сохранении уровня безопасности и удобства вождения.

Лиц, заинтересованных в участии в предварительном обсуждении или получении извещения об октябрьском форуме, приглашаем направить свои контактные данные в CVTA по электронной почте sjm@connectedvehicle.org.

О КОМПАНИИ ATX: ATX Group расположена в Далласе – Форт-Уэрте, Техас, и Дюссельдорфе, Германия. Она является крупнейшим в мире поставщиком специализированных телематических услуг для автомобильной отрасли. Компания обслуживает предприятия как в Северной Америке, так и в Европе. Телематические услуги ATX предназначены для обеспечения повышенной безопасности и комфорта владельцев автомобилей. Эти услуги включают помощь при возникновении чрезвычайных ситуаций и техническую помощь на дорогах с учетом местонахождения клиента, автоматическое уведомление об опасности столкновения, поиск украденных автомобилей, удаленную диагностику, а также уведомление о ситуации на дорогах и навигационную помощь в реальном времени. ATX также разрабатывает свои телематические услуги с учетом требований клиентов, чтобы помочь автопроизводителям и их дилерам использовать телематические данные для снижения расходов, улучшения обслуживания автомобилей и более детального управления взаимоотношениями с клиентами. Услуги ATX предоставляются автовладельцам под торговыми марками клиентов компании --- BMW, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz, Maybach и Rolls-Royce Motor Cars. Более подробную информацию можно получить на сайте www.atxg.com .

Рубрика: Бизнес и IT
Гэри Уоллас (ATX Group)/ ПРАЙМ-ТАСС /20.05.2008

Ключевые слова:
 | Бизнес и IT |   | Автомобилестроение |   | Интернет |   | Доменные зоны |   | ATX Group |   | Connected Vehicle  Trade Association |   | CVTA |   | .com |   | .car |