
Google,на странице своего сервиса для рекламодателей DoubleClick Ad Planner, опубликовал рейтинг тысячи самых посещаемых сайтов Сети за апрель 2010. Сайты в отсортированы по числу уникальных пользователей в месяц. Кроме того, указано число просмотров страниц за тот же период. Первую тройку мест по посещаемости заняли Facebook (35.2%), Yahoo! (31.8%) и Live.com (24.1%). Почётное четвертое место принадлежит Википедии с 310 миллионами уникальных посетителей.
В глобальном рейтинге Google есть и ресурсы российского сегмента интернета, с лидерами в виде "Яндекса" и "Mail.ru", занявшимb 57 и 58 места соответственно. За ними, но уже на 81 позиции идёт крупнейшая социальная сеть в Рунете - "ВКонтакте", получившая в прошлом месяце 26 млн. посетителей.
Надо заметить, что помимо числа уникальных посетителей в таблице рейтинга так же можно найти информацию о числе просмотров страниц, а так же о том размещается ли сайт реклама. Интересно то, что среди первой сотни лидеров интернета - 33 вообще не размещают на своих страницах какую-либо рекламу.
Рейтинг поисковиков за апрель расположился следующим образом
- 1 место - Yahoo! (490 млн. уникальных пользователей, 2-е место)
- 2 место – Live (370 млн. уникальных пользователей, 3-е место)
- 3 место – MSN (280 млн. уникальных пользователей, 5 место)
- 4 место - Baidu (230 млн. уникальных пользователей, 8-е место)
- 5 место – Bing (110 млн. уникальных пользователей, 13-е место)
- 6 место – Ask (88 млн. уникальных пользователей, 20-е место)
- 7 место – Sogou (45 млн. уникальных пользователей, 46-е место)
- 8 место – AOL (42 млн. уникальных пользователей, 48-е место)
- 9 место – Яндекс (38 млн. уникальных пользователей, 57-е место)
- 10 место – Mail.ru (37 млн. уникальных пользователей, 58-е место).
Интересно, что сам Google и его дочерние сайты,видимо из безграничной скромности, в рейтинг не были включены.
Рубрика:
Бизнес и IT
Черных Александр/
Sensei Media Concept
/29.05.2010
| Google | | DoubleClick Ad Planner | | facebook.com | | yahoo.com | | live.com | | wikipedia.org | | ВКонтакте |